№ п/п |
Название команды |
ОУ |
Критерии |
Кол-во баллов |
Суммарное кол-во бал. |
1 |
Curieuses
|
16 |
Обоснование выбора – 1 б. |
1 |
11 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
4 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
3 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
2 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
2 |
Les filles de Kolossovka |
Колосовская СОШ |
Обоснование выбора – 1 б. |
1 |
10 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
4 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
2 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
3 |
Странники
|
Ферзиковская СОШ
(Калужская обл.) |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
7 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
3 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
1 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
4 |
Marianne
|
142 |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
5 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
2 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
1 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
0 |
5 |
Connaisseurs
|
101 |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
9 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
4 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
2 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
6 |
Панов и К. |
Гимн.115 |
Обоснование выбора – 1 б. |
|
0 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
|
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
|
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
|
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
|
7 |
Тур де
Франс |
45 |
Обоснование выбора – 1 б. |
1 |
7
Работа хорошая, но: Минус
два балла за несоответствие заданию(город – не природная
достопримечательность)
Итого: 5 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
2 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
1 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
8 |
Ad Astra
|
Гимн.115 |
Обоснование выбора – 1 б. |
|
0 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
|
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
|
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
|
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
|
9 |
Gouttes du soleil |
Воробьевская СОШ
(Воронежская обл.) |
Обоснование выбора – 1 б. |
1 |
10 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
4 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
2 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
10 |
Made in Russia_1
|
Гимн.115 |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
5 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
2 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
1 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
2 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
0 |
11 |
ФРмэн
|
Гимн.115 |
Обоснование выбора – 1 б. |
|
0 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
|
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
|
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
|
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
|
12 |
Les amis de Maigret |
Лицей 25 |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
9
очень интересный
вопросник, но: минус 2 балла за несоответствие заданию:
город – это не природная достопримечательность
Итого: 7 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
4 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
2 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
13 |
Confettis |
134 |
Обоснование выбора – 1 б. |
1 |
8 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
3 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
1 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
14 |
made in Russia_2
|
Гимн.115 |
Обоснование выбора – 1 б. |
|
0 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
|
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
|
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
|
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
|
15 |
Француженки |
Гимн.115 |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
5 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
2 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
1 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
2 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
0 |
16 |
Les jeunes chercheurs |
16 |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
6 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
2 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
1 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
2 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
17 |
Умники и
умницы |
СОШ №12 (г.Мирный,
Якутия) |
Обоснование выбора – 1 б. |
1 |
7 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
4 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
1 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
0 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
18 |
Belle filles |
Гимн.115 |
Обоснование выбора – 1 б. |
|
0 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
|
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
|
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
|
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
|
|
|
19 |
Les
belles filles |
Гимн.115 |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
5 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
3 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
0 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
0 |
20 |
Le soleil
|
53 |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
5,5 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
2 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
1 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
1,5 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
21 |
Les copains
|
83 |
Обоснование выбора – 1 б. |
0 |
9 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
4 |
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
2 |
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
2 |
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
1 |
22 |
SPNSPro |
Гимн.115 |
Обоснование выбора – 1 б. |
|
0 |
Наличие вопросов
исследовательского характера - 2-4 |
|
Наличие фото- и
видеовопросов 3 б. |
|
Кол-во вопросов свыше 4 –
по 0,5 |
|
Правильность языкового
оформления вопросов – 1 балл |
|